АДМИНИСТРАТОРАМ И МОДЕРАТОРАМ!!! ⇐ Гримёрка
АДМИНИСТРАТОРАМ И МОДЕРАТОРАМ!!!
Уважаемые админы!Данный форум профессиональных актёров.По сему предлагаю не допускать размещения своих резюме любителей и детей(только общение).А то такими темпами форум превратится в детский рекламный плакат!Да простят меня мамаши,считающие свои чада самыми-пресамыми:))Для этого есть множество других сайтов.Пусть хотя бы одно место в интернете,будет для тех,кто отдал этому делу ну как минимум 4 года жизни:))
Спасибо за понимание!
Спасибо за понимание!
-
- Администратор
- Всего сообщений: 66
Re: АДМИНИСТРАТОРАМ И МОДЕРАТОРАМ!!!
zevs841, спасибо за предложение.
У нас при регистрации есть следующие варианты:
Форум долгое время был в свободном полёте, но теперь есть силы и возможность его кардинально изменить. Поэтому пишите, пожалуйста, ещё, если какие-то идеи есть.
У нас при регистрации есть следующие варианты:
- не актёр
актёр-любитель
актёрские курсы
студент, учусь на актёра
среднее театральное
высшее театральное
Форум долгое время был в свободном полёте, но теперь есть силы и возможность его кардинально изменить. Поэтому пишите, пожалуйста, ещё, если какие-то идеи есть.
не актёр
актёр-любитель
актёрские курсы --это всё ,в принципе, одно и то же
среднее театральное --это вообще для людей с обострённым чувством юмора:))))
я бы оставил только студентов и профи.А если кто-то захочет при регистрации возомнить себя полноценным актёром,то ему ,например может быть предложено указать в обязательном порядке место своего овладения профессией,год окончания и мастера курса.Мне думается,в России не так много вузов,чтобы их не возможно было вбить в реестр распознавания.
Ну если это сложновато,то можно,для начала оставить "Проф актёр"(или высшеее театральное) и "не актёр".
Посмотеть,будет ли на форуме людей с профилем больше,чем без;если да ,то последним только в качестве гостя предложить общаться на сайте.