АДМИНИСТРАТОРАМ И МОДЕРАТОРАМ!!!Гримёрка

[sponsor=https://akforum.ru/4gr/mesto_120x20.png] Свободное общение актёров на животрепещущие темы
artem84
 АДМИНИСТРАТОРАМ И МОДЕРАТОРАМ!!!

Сообщение artem84 »

Уважаемые админы!Данный форум профессиональных актёров.По сему предлагаю не допускать размещения своих резюме любителей и детей(только общение).А то такими темпами форум превратится в детский рекламный плакат!Да простят меня мамаши,считающие свои чада самыми-пресамыми:))Для этого есть множество других сайтов.Пусть хотя бы одно место в интернете,будет для тех,кто отдал этому делу ну как минимум 4 года жизни:))
Спасибо за понимание!
Реклама
adm2
Администратор
Всего сообщений: 66
 Re: АДМИНИСТРАТОРАМ И МОДЕРАТОРАМ!!!

Сообщение adm2 »

zevs841, спасибо за предложение.
У нас при регистрации есть следующие варианты:
  • не актёр
    актёр-любитель
    актёрские курсы
    студент, учусь на актёра
    среднее театральное
    высшее театральное
Какие, на Ваш взгляд, нужно оставить (изменить) на сайте? Потому, что от этого лучше плясать, чтобы потом меньше удалять.
Форум долгое время был в свободном полёте, но теперь есть силы и возможность его кардинально изменить. Поэтому пишите, пожалуйста, ещё, если какие-то идеи есть.
artem84

Сообщение artem84 »

не актёр
актёр-любитель
актёрские курсы --это всё ,в принципе, одно и то же

среднее театральное --это вообще для людей с обострённым чувством юмора:))))

я бы оставил только студентов и профи.А если кто-то захочет при регистрации возомнить себя полноценным актёром,то ему ,например может быть предложено указать в обязательном порядке место своего овладения профессией,год окончания и мастера курса.Мне думается,в России не так много вузов,чтобы их не возможно было вбить в реестр распознавания.

Ну если это сложновато,то можно,для начала оставить "Проф актёр"(или высшеее театральное) и "не актёр".