Кабачок "13 стульев". Разговоры обо всём, без политики. ⇐ Гримёрка
-
Автор темыМастер
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 06.10.2017
- Образование: не актёр
Кабачок "13 стульев". Разговоры обо всём, без политики.
Здравствуйте, только вчера зарегестрировался и увидел, что нехватает подобной темы. Здесь можно выпить, закусить и о бо всём поговорить. Самая большая роскошь, это человеческое общение. Если по неопытности создал ненужную и вредную для форума тему, прошу её удалить, но желательно без автора.
-
Автор темыМастер
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 06.10.2017
- Образование: не актёр
Re: Кабачок "13 стульев". Разговоры обо всём, без политики.
ПОЛИГЛОТ
Рассказывает Геннадий Хазанов:
«Когда снимали «итальянский» сюжет в «Ералаше», покойный Евгений Моргунов, который играл директора школы, никак не мог запомнить текст. Мне было легче: я в семьдесят пятом году ездил в Южную Америку и делал программу на испанском. А Моргунову наняли учителя, он долго репетировал, на съемке ему на бумажке написали итальянские слова русскими буквами. Евгений Александрович должен был ударить по столу и воскликнуть: «Эрпенсео лорео!». Но, когда скомандовали «Мотор!», он не разглядел шпаргалку и в ужасе крикнул: «Пенисом Лору!» На съемочной площадке случилась истерика».
Рассказывает Геннадий Хазанов:
«Когда снимали «итальянский» сюжет в «Ералаше», покойный Евгений Моргунов, который играл директора школы, никак не мог запомнить текст. Мне было легче: я в семьдесят пятом году ездил в Южную Америку и делал программу на испанском. А Моргунову наняли учителя, он долго репетировал, на съемке ему на бумажке написали итальянские слова русскими буквами. Евгений Александрович должен был ударить по столу и воскликнуть: «Эрпенсео лорео!». Но, когда скомандовали «Мотор!», он не разглядел шпаргалку и в ужасе крикнул: «Пенисом Лору!» На съемочной площадке случилась истерика».
-
Автор темыМастер
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 06.10.2017
- Образование: не актёр
Re: Кабачок "13 стульев". Разговоры обо всём, без политики.
Здравствуйте. Интересные фото актёров, какие они были в детстве.
[attachment=0]3-detskie-f-
Автор темыМастер
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 06.10.2017
- Образование: не актёр
Re: Кабачок "13 стульев". Разговоры обо всём, без политики.
Здравствуйте. В преддверии нового года, хочу поздравить всех форумчан, с наступающим новым годом! Желаю всем актёрам и просто любителям этого исскусства счасть, здоровья и творческих успехов. Главных ролей и побольше!!!
-
Автор темыМастер
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 06.10.2017
- Образование: не актёр
Re: Кабачок "13 стульев". Разговоры обо всём, без политики.
Александр ПЯТКОВ, народный артист России:
- Дело было так: шел 1986 год, я работал на елках в Доме кино. Утром 1 января мне очень хотелось после зажигательных ночных плясок принять на грудь какой-нибудь анестезии и расслабиться. Оказалось, что в Дом кино завезли прекрасное итальянское "Чинзано". Но вермут по тем временам стоил очень дорого, у Деда Мороза таких денег не было в помине. Бродя по Дому кино и изобретая способ, как бы продегустировать волшебный напиток, я встретил уборщицу, которая сообщила, что накануне приехал Марчелло Мастроянни во главе итальянской делегации и представлял фильм "Белые ночи", а сегодня в ресторане Дома кино его "гуляют" Никита Михалков, Георгий Данелия, Лев Кулиджанов, Олег Табаков и другие прославленные режиссеры.
В ту замечательную пору в Театре киноактера в спектакле "Ссуда на брак" я играл итальянца: у меня было две страницы великолепного итальянского текста. План созрел мгновенно: я ввалился в ресторан в костюме Деда Мороза вместе с Бабой-ягой и Снегурочкой, с порога мы затянули "Happy New Year" и прямиком через зал - прямо к Марчелло. Коллеги мои онемели от такой наглости: какой-то незваный Дед Мороз плюс вопиющее нарушение протокола мероприятия! Я же громогласно выкрикивал тот самый итальянский театральный текст, который начинался словами: "Здравствуйте! Это лучший день в моей жизни! Я всегда мечтал о такой вот встрече с вами! Я готов вас обнимать! Целовать! Носить всю жизнь на руках!" Марчелло было приподнялся, но услышав текст до конца, рухнул от хохота на стул. Не давая коллегам-кинематографистам опомниться, я запел знаменитую "О solo mio". И тут же с ужасом понял, что забыл мешок с подарками внизу. Я посмотрел на Снегурочку, потом на Бабу-ягу, потом на Марчелло. Марчелло тоже был не дурак, перехватил мой взгляд и понял, что дело запахло керосином. Дело в том, что до этого группа фильма, в котором он снимался за рубежом, подарила Марчелло собачку. Ее переправка в Италию потребовала от Мастроянни больших средств и времени.
Никогда не забуду неописуемое смятение в глазах Мастроянни, когда я схватил Бабу-ягу на руки и преподнес ее со словами, что это "грандо руссо презенто для Марчелло". Видимо, в тот момент он прикинул, во что выльется содержание, транспортировка и дальнейшее устройство жизни Бабы-яги в Италии, и в его глазах замелькали итальянские лиры. Я "сувал" ему Бабу-ягу. Он отпирался: "No, no", я настаивал: "Si, si". Тут Марчелло сообразил, что бокал "Чинзано" может оказаться спасательным кругом, и предложил выпить за здоровье Бабы-яги и всех присутствующих. Мы выпили вермут и под бурные аплодисменты и вздох облегчения советской стороны ретировались из зала.
История эта закончилась судьбоносно: в фильме Никиты Михалкова "Очи черные", где Мастроянни играл главную роль, была роль певца, который встречает героя Марчелло в городе Сысоеве. Вот тут Марчелло, вспомнив про "грандо руссо артисто Деда Мороза", настоял на том, чтобы я снимался с ним в одной сцене. Мы снова встретились, теперь уже на съемочной площадке как партнеры, это были воистину грандиозные съемки!
- Дело было так: шел 1986 год, я работал на елках в Доме кино. Утром 1 января мне очень хотелось после зажигательных ночных плясок принять на грудь какой-нибудь анестезии и расслабиться. Оказалось, что в Дом кино завезли прекрасное итальянское "Чинзано". Но вермут по тем временам стоил очень дорого, у Деда Мороза таких денег не было в помине. Бродя по Дому кино и изобретая способ, как бы продегустировать волшебный напиток, я встретил уборщицу, которая сообщила, что накануне приехал Марчелло Мастроянни во главе итальянской делегации и представлял фильм "Белые ночи", а сегодня в ресторане Дома кино его "гуляют" Никита Михалков, Георгий Данелия, Лев Кулиджанов, Олег Табаков и другие прославленные режиссеры.
В ту замечательную пору в Театре киноактера в спектакле "Ссуда на брак" я играл итальянца: у меня было две страницы великолепного итальянского текста. План созрел мгновенно: я ввалился в ресторан в костюме Деда Мороза вместе с Бабой-ягой и Снегурочкой, с порога мы затянули "Happy New Year" и прямиком через зал - прямо к Марчелло. Коллеги мои онемели от такой наглости: какой-то незваный Дед Мороз плюс вопиющее нарушение протокола мероприятия! Я же громогласно выкрикивал тот самый итальянский театральный текст, который начинался словами: "Здравствуйте! Это лучший день в моей жизни! Я всегда мечтал о такой вот встрече с вами! Я готов вас обнимать! Целовать! Носить всю жизнь на руках!" Марчелло было приподнялся, но услышав текст до конца, рухнул от хохота на стул. Не давая коллегам-кинематографистам опомниться, я запел знаменитую "О solo mio". И тут же с ужасом понял, что забыл мешок с подарками внизу. Я посмотрел на Снегурочку, потом на Бабу-ягу, потом на Марчелло. Марчелло тоже был не дурак, перехватил мой взгляд и понял, что дело запахло керосином. Дело в том, что до этого группа фильма, в котором он снимался за рубежом, подарила Марчелло собачку. Ее переправка в Италию потребовала от Мастроянни больших средств и времени.
Никогда не забуду неописуемое смятение в глазах Мастроянни, когда я схватил Бабу-ягу на руки и преподнес ее со словами, что это "грандо руссо презенто для Марчелло". Видимо, в тот момент он прикинул, во что выльется содержание, транспортировка и дальнейшее устройство жизни Бабы-яги в Италии, и в его глазах замелькали итальянские лиры. Я "сувал" ему Бабу-ягу. Он отпирался: "No, no", я настаивал: "Si, si". Тут Марчелло сообразил, что бокал "Чинзано" может оказаться спасательным кругом, и предложил выпить за здоровье Бабы-яги и всех присутствующих. Мы выпили вермут и под бурные аплодисменты и вздох облегчения советской стороны ретировались из зала.
История эта закончилась судьбоносно: в фильме Никиты Михалкова "Очи черные", где Мастроянни играл главную роль, была роль певца, который встречает героя Марчелло в городе Сысоеве. Вот тут Марчелло, вспомнив про "грандо руссо артисто Деда Мороза", настоял на том, чтобы я снимался с ним в одной сцене. Мы снова встретились, теперь уже на съемочной площадке как партнеры, это были воистину грандиозные съемки!
-
Автор темыМастер
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 06.10.2017
- Образование: не актёр
Re: Кабачок "13 стульев". Разговоры обо всём, без политики.
ОТ ВЕРЫ ГЛАГОЛЕВОЙ
— Я провожу Новый год по-разному. Люблю и в ресторане посидеть... Правда, однажды такой поход едва не закончился для меня плачевно. Мы праздновали с семьей и друзьями. И вот уже время близится к 12 ночи, открывается бутылка с шампанским и под бой курантов пробка летит вверх. Раздается грохот. И тут я понимаю: пробка угодила в один из фонарей из цветного стекла,
которые украшали этот ресторан. От лампы откалывается кусок стекла и летит прямо на меня! Несколько миллиметров левее — и, наверное, я бы не смогла еще долго отмечать другие праздники. Но стекло задело лишь ухо.
ОТ ЛЬВА ДУРОВА
— Когда я работал в Детском театре, мы играли по десять елок в день. По тем временам только так и можно было подзаработать. Однажды в Детском театре артист Молодцов на елке играл Петуха. У него были такие красные ноги с большими желтыми когтями. В этом наряде ходить он не мог
— передвигался по сцене прыжками. Как-то он опаздывал на Кремлевскую елку и не стал снимать петушиные ноги, сверху только надел длинное пальто и — на улицу. Такси взять не смог. Решил напрямик.
Картина: здоровенный мужик в длиннополом пальто скачет как козел по Красной площади на петушиных ногах. Как только он поравнялся с Мавзолеем, его вдруг схватили и через Спасские ворота куда-то поволокли. Стали обвинять в шпионаже (только шпионы пересекали границу на копытах). Когда он объяснил, что бежит на елку в таком виде, ему, разумеется, не поверили, но все-таки решили позвать кого-то из артистов с Кремлёвской елки для опознания. Пришел я, клялся, божился, что Молодцов никакой не шпион. Кажется, убедил.
Отпуская его, генерал сказал: "Хорошо, я верю, что он не шпион. Но то, что он бежал в куриных ногах мимо усыпальницы вождя мирового пролетариата — это еще хуже, чем шпионаж".
ОТ БОРИСА ГРАЧЕВСКОГО
— Дело было на даче. Мы с супругой и друзьями собрались в нашем доме. Только прошло несколько часов праздника, как в доме неожиданно погас свет. Оказалось, холод был такой, что возникли какие-то проблемы с подачей электричества. Поначалу мы не сдавались — зажгли свечи. Но не учли маленькой детали — что дом без электричества заледенеет.
Дача промерзла насквозь. Гости кое-как досидели до следующего дня и разъехались. Я и жена остались бороться с холодом. Но мы не подумали, что бороться не смогут наши собаки — Бони и Шейла. Поэтому, когда я это понял, схватил собак и поехал домой. Так что, перед тем как отмечать очередной Новый год, я смотрю прогноз погоды!..
ОТ СВЕТЛАНЫ НЕМОЛЯЕВОЙ
— Когда я была маленькой, ко мне однажды подошел художник и предложил нарисовать мой портрет в костюме Снегурочки. Тогда времена отличались спокойствием, и я не побоялась прийти к незнакомому человеку в назначенное время. Художник дал мне необходимый реквизит, я оделась, и он меня нарисовал. Симпатичный портрет получился! Вот только жаль: я так и не смогла никому показать его работу. Портрет остался у художника.
ОТ АНИТЫ ЦОЙ
— Мне никто не верит, когда слушает эту историю. Но это произошло на самом деле. В позапрошлом году я стала настоящим лесорубом. Приехав накануне Нового года на дачу, вспомнила, что в моем доме не хватает самого главного — новогодней елки. Времени на покупку уже не оставалось. Я надела валеночки, взяла в руки топорик и отправилась за ёлкой. Стала искать подходящую ель, но все попадались какие-то неказистые. Однако мои поиски все же увенчались успехом. Деревце мне показалось ненамного выше меня. Я срубила елочку прямо под корешок и понесла домой. Пока донесла, так замерзла, что решила не затаскивать ее в дом, а прислонила к крыльцу. На следующее утро, 1 января, говорю моему мужу, что, мол, я сюрприз тебе приготовила. Когда он вышел и увидел, что это, он разразился хохотом: "двухметровая" елка на самом деле оказалась длиной 7 метров!
ОТ МИХАИЛА СВЕТИНА
— Моей дочке тогда было лет 13, ей казалось, что она очень взрослая, и на правах взрослой она решила отправиться встречать Новый год в компанию со своими школьными друзьями. Вообще-то мы с ней — самые близкие люди на всей Земле, никто не понимает меня так, как она! Но в тот день нашла коса на камень. Я уперся рогом: "Не пущу!" И она уперлась: "Уйду!" В конце концов со скандалом, но сошлись на компромиссе: Новый год она встречает с нами, а потом уходит к друзьям. И вот за несколько часов до праздника я прилег отдохнуть. Вдруг дочка меня будит: "Вставай, папа, через двадцать минут Новый год!" Смотрю — стол накрыт, жена сидит за столом, все хорошо. И такой я был доверчивый, что меня даже не смутил неработающий телевизор. По часам — 12, мы поднимаем бокалы с шампанским, поздравляем друг друга. И я с чувством выполненного долга отпускаю дочку в гости, а сам сажусь за телефон.
В ответ только и услышал: "Ты чего? Двенадцати-то еще нет!" Короче говоря, потом выяснилось, что моя хитрющая дочка все часы перевела на час вперед, да еще и с телевизором что-то намудрила... Ох и злился же я тогда!
— Я провожу Новый год по-разному. Люблю и в ресторане посидеть... Правда, однажды такой поход едва не закончился для меня плачевно. Мы праздновали с семьей и друзьями. И вот уже время близится к 12 ночи, открывается бутылка с шампанским и под бой курантов пробка летит вверх. Раздается грохот. И тут я понимаю: пробка угодила в один из фонарей из цветного стекла,
которые украшали этот ресторан. От лампы откалывается кусок стекла и летит прямо на меня! Несколько миллиметров левее — и, наверное, я бы не смогла еще долго отмечать другие праздники. Но стекло задело лишь ухо.
ОТ ЛЬВА ДУРОВА
— Когда я работал в Детском театре, мы играли по десять елок в день. По тем временам только так и можно было подзаработать. Однажды в Детском театре артист Молодцов на елке играл Петуха. У него были такие красные ноги с большими желтыми когтями. В этом наряде ходить он не мог
— передвигался по сцене прыжками. Как-то он опаздывал на Кремлевскую елку и не стал снимать петушиные ноги, сверху только надел длинное пальто и — на улицу. Такси взять не смог. Решил напрямик.
Картина: здоровенный мужик в длиннополом пальто скачет как козел по Красной площади на петушиных ногах. Как только он поравнялся с Мавзолеем, его вдруг схватили и через Спасские ворота куда-то поволокли. Стали обвинять в шпионаже (только шпионы пересекали границу на копытах). Когда он объяснил, что бежит на елку в таком виде, ему, разумеется, не поверили, но все-таки решили позвать кого-то из артистов с Кремлёвской елки для опознания. Пришел я, клялся, божился, что Молодцов никакой не шпион. Кажется, убедил.
Отпуская его, генерал сказал: "Хорошо, я верю, что он не шпион. Но то, что он бежал в куриных ногах мимо усыпальницы вождя мирового пролетариата — это еще хуже, чем шпионаж".
ОТ БОРИСА ГРАЧЕВСКОГО
— Дело было на даче. Мы с супругой и друзьями собрались в нашем доме. Только прошло несколько часов праздника, как в доме неожиданно погас свет. Оказалось, холод был такой, что возникли какие-то проблемы с подачей электричества. Поначалу мы не сдавались — зажгли свечи. Но не учли маленькой детали — что дом без электричества заледенеет.
Дача промерзла насквозь. Гости кое-как досидели до следующего дня и разъехались. Я и жена остались бороться с холодом. Но мы не подумали, что бороться не смогут наши собаки — Бони и Шейла. Поэтому, когда я это понял, схватил собак и поехал домой. Так что, перед тем как отмечать очередной Новый год, я смотрю прогноз погоды!..
ОТ СВЕТЛАНЫ НЕМОЛЯЕВОЙ
— Когда я была маленькой, ко мне однажды подошел художник и предложил нарисовать мой портрет в костюме Снегурочки. Тогда времена отличались спокойствием, и я не побоялась прийти к незнакомому человеку в назначенное время. Художник дал мне необходимый реквизит, я оделась, и он меня нарисовал. Симпатичный портрет получился! Вот только жаль: я так и не смогла никому показать его работу. Портрет остался у художника.
ОТ АНИТЫ ЦОЙ
— Мне никто не верит, когда слушает эту историю. Но это произошло на самом деле. В позапрошлом году я стала настоящим лесорубом. Приехав накануне Нового года на дачу, вспомнила, что в моем доме не хватает самого главного — новогодней елки. Времени на покупку уже не оставалось. Я надела валеночки, взяла в руки топорик и отправилась за ёлкой. Стала искать подходящую ель, но все попадались какие-то неказистые. Однако мои поиски все же увенчались успехом. Деревце мне показалось ненамного выше меня. Я срубила елочку прямо под корешок и понесла домой. Пока донесла, так замерзла, что решила не затаскивать ее в дом, а прислонила к крыльцу. На следующее утро, 1 января, говорю моему мужу, что, мол, я сюрприз тебе приготовила. Когда он вышел и увидел, что это, он разразился хохотом: "двухметровая" елка на самом деле оказалась длиной 7 метров!
ОТ МИХАИЛА СВЕТИНА
— Моей дочке тогда было лет 13, ей казалось, что она очень взрослая, и на правах взрослой она решила отправиться встречать Новый год в компанию со своими школьными друзьями. Вообще-то мы с ней — самые близкие люди на всей Земле, никто не понимает меня так, как она! Но в тот день нашла коса на камень. Я уперся рогом: "Не пущу!" И она уперлась: "Уйду!" В конце концов со скандалом, но сошлись на компромиссе: Новый год она встречает с нами, а потом уходит к друзьям. И вот за несколько часов до праздника я прилег отдохнуть. Вдруг дочка меня будит: "Вставай, папа, через двадцать минут Новый год!" Смотрю — стол накрыт, жена сидит за столом, все хорошо. И такой я был доверчивый, что меня даже не смутил неработающий телевизор. По часам — 12, мы поднимаем бокалы с шампанским, поздравляем друг друга. И я с чувством выполненного долга отпускаю дочку в гости, а сам сажусь за телефон.
В ответ только и услышал: "Ты чего? Двенадцати-то еще нет!" Короче говоря, потом выяснилось, что моя хитрющая дочка все часы перевела на час вперед, да еще и с телевизором что-то намудрила... Ох и злился же я тогда!
-
Автор темыМастер
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 06.10.2017
- Образование: не актёр
Re: Кабачок "13 стульев". Разговоры обо всём, без политики.
Здравствуйте! Театр одного актёра, продолжает свою работу. Всех с наступающим новым годом!!! Ура товарищи!!!
-
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 04.03.2013
- Образование: высшее театральное
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кабачок "13 стульев". Разговоры обо всём, без политики.
Всех с Новым годом! )
-
- Кабачок 13 стульев . Разговоры обо всём, без политики. - 23364911_1593385457385960_1036163954_n.gif (401.96 КБ) 1110 просмотров
Да, внешне я похож на многих!
Но важнее моя внутренняя индивидуальность!
Но важнее моя внутренняя индивидуальность!
-
Автор темыМастер
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 06.10.2017
- Образование: не актёр
Re: Кабачок "13 стульев". Разговоры обо всём, без политики.
Ну наконецто, хоть одна живая душа в теме появилась. Спасибо добрый человек за поздравления! Давайте выпьем по маленькой, я хоть и трезвенник, но компанию поддержу.
-
Автор темыМастер
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 06.10.2017
- Образование: не актёр
Re: Кабачок "13 стульев". Разговоры обо всём, без политики.
Здравствуйте. Режиссер Театра им. Моссовета Андрей Житинкин:
- Первого января играют детский спектакль "Пчелка". Состояние артистов - эльфов и гномов - представить несложно. В середине спектакля есть мизансцена: гномы окружают умирающую пчелку, и один из них говорит: "Давайте подышим на нее". Гномы согревают пчелку своим дыханием, и она оживает. Понятно, что в новогоднее утро фраза "Давайте на нее подышим" приобретает сакраментальный смысл. Героиня, на которую дышат гномы "после вчерашнего", не выдерживает и медленно отползает в кулису. Когда же один из гномов воскликнул: "Я все-таки должен подышать на нее!" - ей ничего не оставалось, как ответиь с угрозой в голосе: "Я, между прочим, тоже могу подышать на тебя".
- Первого января играют детский спектакль "Пчелка". Состояние артистов - эльфов и гномов - представить несложно. В середине спектакля есть мизансцена: гномы окружают умирающую пчелку, и один из них говорит: "Давайте подышим на нее". Гномы согревают пчелку своим дыханием, и она оживает. Понятно, что в новогоднее утро фраза "Давайте на нее подышим" приобретает сакраментальный смысл. Героиня, на которую дышат гномы "после вчерашнего", не выдерживает и медленно отползает в кулису. Когда же один из гномов воскликнул: "Я все-таки должен подышать на нее!" - ей ничего не оставалось, как ответиь с угрозой в голосе: "Я, между прочим, тоже могу подышать на тебя".
-
Автор темыМастер
- Всего сообщений: 104
- Зарегистрирован: 06.10.2017
- Образование: не актёр
Re: Кабачок "13 стульев". Разговоры обо всём, без политики.
Вопрос журналиста к ТАТЬЯНЕ ДОГИЛЕВОЙ:
- И последний вопрос. Ваш муж – известный сатирик Михаил Мишин – человек с юмором. В вашем доме наверняка много шутят. Расскажите для наших читателей ваш любимый анекдот!
- У меня есть любимые театральные байки. Расскажу одну из самых-самых. Жил один всемирно известный дирижер. И естественно, что у него было очень много знакомых и поклонников, лица которых он порой забывал. И тогда он придумал себе дежурную фразу, чтобы не казаться невежливым, когда знакомые его узнают, а он их нет. Если подходил пожилой человек и спрашивал: «Вы меня помните?», он говорил «Да-да, конечно! Как Ваши детки?». А если молодой человек, он говорил: «Да-да, как поживает Ваш батюшка?» И вот на очередном каком-то приеме, банкете, к нему подходит молодая чудесная дама, здоровается с ним и спрашивает «Вы не узнаете меня?». Он говорит: «Как же, как же! Прекрасно помню! Как поживает Ваш батюшка?». Молодая дама задумалась и ответила: «Спасибо. У папы все хорошо. Он по-прежнему король Англии».
- И последний вопрос. Ваш муж – известный сатирик Михаил Мишин – человек с юмором. В вашем доме наверняка много шутят. Расскажите для наших читателей ваш любимый анекдот!
- У меня есть любимые театральные байки. Расскажу одну из самых-самых. Жил один всемирно известный дирижер. И естественно, что у него было очень много знакомых и поклонников, лица которых он порой забывал. И тогда он придумал себе дежурную фразу, чтобы не казаться невежливым, когда знакомые его узнают, а он их нет. Если подходил пожилой человек и спрашивал: «Вы меня помните?», он говорил «Да-да, конечно! Как Ваши детки?». А если молодой человек, он говорил: «Да-да, как поживает Ваш батюшка?» И вот на очередном каком-то приеме, банкете, к нему подходит молодая чудесная дама, здоровается с ним и спрашивает «Вы не узнаете меня?». Он говорит: «Как же, как же! Прекрасно помню! Как поживает Ваш батюшка?». Молодая дама задумалась и ответила: «Спасибо. У папы все хорошо. Он по-прежнему король Англии».