Кастинг в клип от студентки Останкинского вузаНекоммерческие проекты

Предложения об участии в некоммерческих проектах: любительских, студенческих, социальных проектах. Бесплатно или с символической оплатой
Автор темы
KudirinaCasting
Всего сообщений: 1
Образование: высшее кинематографическое
 Кастинг в клип от студентки Останкинского вуза

Сообщение KudirinaCasting »

Актрисы, актеры и просто интересующиеся в кино/видео люди!

Я - начинающий режиссер, обучаюсь в Останкинском вузе. В данный момент у нас есть съемочная группа, не хватает лишь вас - актеров.
В данный момент я разыскиваю два типажа на мой НЕОПЛАЧИВАЮЩИЙСЯ проект (коммерческие актеришки на этом предложении переходят к следующему объявлению):

1) девушка, до 25-ти лет, немного мальчуковая, желательно телесложение мальчика. Обязательно должна уметь заниматься каким-либо "мужским" видом спорта (хорошо подтягиваться, к примеру, тоже сойдет) или же ездить на мотоцикле (роликах, скейте и т.д.).
2) парень, до 25-ти лет, немного женственный, желательны (но необязательны) длинные волосы и женственные руки. Обязательно танцор, желательно - балерун или бальные танцы. Должен был готов нацепить трико :)

Разыскиваются эти люди для съемки видеоклипа на песню Sum 41, по моему сценарию. Сценарий очень прост: девушка и этот парень встречаются и влюбляются. Подробнее расскажу по переписке. Писать можно на casting@lenta.ru

ВНИМАНИЕ, АКТЁРЫ! На casting@lenta.ru нужно скидывать письмо по типу:
ТЕМА ПИСЬМА - роль девушки (или парня), клип, ваш возраст
в теле письма ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть:
- фотографии, не меньше двух штук, одна - обязательно портрет, другая - в полный рост в одежде (желательно купальники или тесты, или хотя бы что-то обтягивающее)
- небольшой рассказ о себе, что можете/умеете, работаете/учитесь или нет (чтобы выяснить ваше свободное время)
- контакты для связи - продублировать емайл (свой), можно оставить номер мобильного или ссылку на аккаунт в контакте.

Жду ваших писем.