ГримёркаСтрах

[sponsor=https://akforum.ru/4gr/mesto_120x20.png] Свободное общение актёров на животрепещущие темы
Ответить Пред. темаСлед. тема
Аватара пользователя
Автор темы
Ярослав Федорчук
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 30.01.2012
Образование: высшее театральное
Контакт: yarchelovek@gmail.com
Откуда: Украина г. Львов (Умань))
Возраст: 34
Страх

Сообщение Ярослав Федорчук » 30 янв 2012, 19:01

Станиславский писал о б этом, почему актёры, особенно молодые так бояться публику, бояться смотреть в глаза зрителю, это выбивает из колеи. как с этим бороться.Хочу об этом поговорить.

Реклама
artem84
Re: Страх

Сообщение artem84 » 30 янв 2012, 22:25

Бороться с этим просто-надо смотреть поверх голов:))Об этом,кстати,тоже Станиславский писал:)

Аватара пользователя
Автор темы
Ярослав Федорчук
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 30.01.2012
Образование: высшее театральное
Контакт: yarchelovek@gmail.com
Откуда: Украина г. Львов (Умань))
Возраст: 34
Re: Страх

Сообщение Ярослав Федорчук » 31 янв 2012, 17:19

:)) Да, но ведь желание заглянуть в их глазищя) возникает, как не крути)) и порой ловишь себя на: "не смотри, не смотри. затянет, пропадёшь...". И как быть? И в целом-то, как сделать, чтобы не бояться, а наоборот взаимодействовать со зрителем, на камерной сцене например, когда они так близко, поверх голов трудно смотреть, и партнёр не всегда рядом. Я понимаю, что Михаил Чехов говорил, что полная концентрация на партнёре залог успешной игры (чувствовать его спиной, рукой, ногой, быть в нём...:))), но всё же... всё время "четвёртая стена"?


Очень приятно, что не оставили без внимания)) Спасибо)

artem84
Re: Страх

Сообщение artem84 » 31 янв 2012, 17:52

:)Ну вообще,да,лучше с четвёртой стеной.А то это уже не театр получится,а "Аншлаг и Ко":)Есть моменты,построенные режиссёром,когда идут обращения в зал...вот тогда можно позаглядывать в глаза...и то,не одному кому-то,а нескольким поочереди.У меня были такие спектакли,но я всё равно поверх голов смотрел.Ну просто когда смотришь на кого-то,то только к нему и обращаешься,а когда поверх зала,то вроде как ко всем сразу.А сейчас в рок-опере пою,так моя финальная ария вся целиком к сидящим в зале обращена.Ну иногда поглядываю в глаза,но редко.Представь,ты мгновение на кого-то посмотрел,а он в это время на ухо соседу анекдот травит...вот и пропала сцена,и весь спектакль.Но лучше на репетициях пробовать,а то вдруг на спектакле что-то не так пойдёт...А ещё лучше в метро...или в автобусе тренироваться:поймал чей-то взгляд и держишь...пока тот,другой или другая глаза не отведёт:)
Удачи!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :D 8-) :x :oops: :wink: :o :P :beer: :O:
Ещё смайлики…