Страх ⇐ Гримёрка
-
Автор темыЯрослав Федорчук
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Образование: высшее театральное
- Контакт: yarchelovek@gmail.com
- Откуда: Украина г. Львов (Умань))
- Возраст: 38
Страх
Станиславский писал о б этом, почему актёры, особенно молодые так бояться публику, бояться смотреть в глаза зрителю, это выбивает из колеи. как с этим бороться.Хочу об этом поговорить.
Re: Страх
Бороться с этим просто-надо смотреть поверх голов:))Об этом,кстати,тоже Станиславский писал:)
-
Автор темыЯрослав Федорчук
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 30.01.2012
- Образование: высшее театральное
- Контакт: yarchelovek@gmail.com
- Откуда: Украина г. Львов (Умань))
- Возраст: 38
Re: Страх
) Да, но ведь желание заглянуть в их глазищя) возникает, как не крути)) и порой ловишь себя на: "не смотри, не смотри. затянет, пропадёшь...". И как быть? И в целом-то, как сделать, чтобы не бояться, а наоборот взаимодействовать со зрителем, на камерной сцене например, когда они так близко, поверх голов трудно смотреть, и партнёр не всегда рядом. Я понимаю, что Михаил Чехов говорил, что полная концентрация на партнёре залог успешной игры (чувствовать его спиной, рукой, ногой, быть в нём...
)), но всё же... всё время "четвёртая стена"?
Очень приятно, что не оставили без внимания)) Спасибо)


Очень приятно, что не оставили без внимания)) Спасибо)
Re: Страх
Ну вообще,да,лучше с четвёртой стеной.А то это уже не театр получится,а "Аншлаг и Ко":)Есть моменты,построенные режиссёром,когда идут обращения в зал...вот тогда можно позаглядывать в глаза...и то,не одному кому-то,а нескольким поочереди.У меня были такие спектакли,но я всё равно поверх голов смотрел.Ну просто когда смотришь на кого-то,то только к нему и обращаешься,а когда поверх зала,то вроде как ко всем сразу.А сейчас в рок-опере пою,так моя финальная ария вся целиком к сидящим в зале обращена.Ну иногда поглядываю в глаза,но редко.Представь,ты мгновение на кого-то посмотрел,а он в это время на ухо соседу анекдот травит...вот и пропала сцена,и весь спектакль.Но лучше на репетициях пробовать,а то вдруг на спектакле что-то не так пойдёт...А ещё лучше в метро...или в автобусе тренироваться:поймал чей-то взгляд и держишь...пока тот,другой или другая глаза не отведёт:)
Удачи!

Удачи!